четверг, 21 июня 2012 г.

Американские оладьи.


Давно я мечтала об этих блинчиках "из фильмов".

Наконец-то я случайно наткнулась на рецепт и решила приготовить. Вуаля! Получилось с первого раза и никакого первого блина "комом" не было :)

Теперь могу поделиться с Вами. Готовится легко, быстро и ингридиентов много не надо.

И так, вот что понадобится:

Яйцо, молоко, мука, сахар, разрыхлитель и ванилин по желанию.

О количестве: я брала 1 яйцо, примерно 100 мл молока, 120г муки, сахар на глаз (опять-таки зависит от того, какие вы сладкоежки) и разрыхлителя 5г. Вообще, можно просто соду загасить уксусом, но у меня просто не было ни соды, ни уксуса :))) Примерно получится 11 блинчиков, среднего размера, но они настолько сытные, что много и не надо. Если готовите на большое кол-во человек, то просто удвойте, утройте и т.д. Тесто не должно быть слишком жидким или слишком густыми, что-то среднее :)

Важно! Сковорода должна быть с антипригарным покрытием, т.к. готовится БЕЗ МАСЛА!

Готовится очень легко. Смешайте все ингридиенты. На сухую сковороду (повторяю, без масла) налить тесто и накрыть крышкой. Жарить на небольшом огне и как только увидите, что появляются пузыри (при этом поверхность блинчика должна оставаться влажной), переворачивайте.

Складывайте блинчики один на один. Кушать можно с любым вареньем, сиропом, сгущенкой, карамелью. А вообще, традиционно они подаются с кленовым сиропом, который я, конечно же, не нашла, поэтому кушала с тоффи (обычная карамель)

Вот такие вот вкусные и сытные блинчики получилсь, а главное, что что-то новенькое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий