Казалось бы, да? О каком раздражении может идти речь? Сидишь, отдыхаешь, пьешь любимое вино и слушаешь хорошую музыку. Но все не так идеально может быть.
Хотя мы все туда идем не для того, чтоб купить картину, за приятными впечатлениями, вкусной едой. Но большинство людей так не любят, их даже раздражают те требования, которых нужно придерживаться в ресторане.
То, что не нравится нам больше всего – это ожидания милого официанта. Бывает, придешь, чтобы поужинать, сделав заказ, сидишь и ждешь, ну когда же наконец-то соизволить подойти к столику этот официант. Причем другой официант обслуживать ваш столик не хочет, ясно дело, что это раздражает. С таким успехом официант не может заработать чаевых. Я обычно не оставляю чаевых, когда долго жду заказ или счет.
Следующее, что мене очень сильно не нравится в ресторанах – громкая музыка. Когда приходишь в ресторан побеседовать за бокалом вина, а этот динамик просто разрывается, и еще люди перекрикивают друг друга, чтоб что-то рассказать, то впечатления от посещения такого ресторана не хорошие. В таком случае, хочется купить пейзаж нарисованный маслом и повесить картину не стене ресторана, вероятно от такой музыки краска осыпается! Я обычно предпочитаю, просто не посещать такие заведения.
Не нравится мне еще, когда в ресторанах столы поставлены близко друг к другу. Это очень неудобно, особенно людям не маленькой комплекции. Тем более не сильно хочется слушать интересные рассказы, доносящиеся от соседнего столика.
А когда официант приходит и подливает в ваш бокал вино постоянно. Это все для того, чтобы вино быстрее закончилось, и был сделан заказ на следующую бутылку. Но нет уж, я и сама могу себе подлить винца. Тем более, если это то самое любимое Бордо л’Оранжери.
Еще когда в коктейль или другой напиток кладут большие куски льда. Как бы больше льда – меньше напитка.
А когда в ресторан вальяжно заходит дамочка с собачкой, на которой кофточка со стразами и бриллиантовый поясок? Как-то не сильно хочется, чтобы это животное пищало возле вас. Такой бы дамочке необходимо приобрести пейзаж, пусть хоть чем-то полезным займет себя и свою собачку.
Хотя мы все туда идем не для того, чтоб купить картину, за приятными впечатлениями, вкусной едой. Но большинство людей так не любят, их даже раздражают те требования, которых нужно придерживаться в ресторане.
То, что не нравится нам больше всего – это ожидания милого официанта. Бывает, придешь, чтобы поужинать, сделав заказ, сидишь и ждешь, ну когда же наконец-то соизволить подойти к столику этот официант. Причем другой официант обслуживать ваш столик не хочет, ясно дело, что это раздражает. С таким успехом официант не может заработать чаевых. Я обычно не оставляю чаевых, когда долго жду заказ или счет.
Следующее, что мене очень сильно не нравится в ресторанах – громкая музыка. Когда приходишь в ресторан побеседовать за бокалом вина, а этот динамик просто разрывается, и еще люди перекрикивают друг друга, чтоб что-то рассказать, то впечатления от посещения такого ресторана не хорошие. В таком случае, хочется купить пейзаж нарисованный маслом и повесить картину не стене ресторана, вероятно от такой музыки краска осыпается! Я обычно предпочитаю, просто не посещать такие заведения.
Не нравится мне еще, когда в ресторанах столы поставлены близко друг к другу. Это очень неудобно, особенно людям не маленькой комплекции. Тем более не сильно хочется слушать интересные рассказы, доносящиеся от соседнего столика.
А когда официант приходит и подливает в ваш бокал вино постоянно. Это все для того, чтобы вино быстрее закончилось, и был сделан заказ на следующую бутылку. Но нет уж, я и сама могу себе подлить винца. Тем более, если это то самое любимое Бордо л’Оранжери.
Еще когда в коктейль или другой напиток кладут большие куски льда. Как бы больше льда – меньше напитка.
А когда в ресторан вальяжно заходит дамочка с собачкой, на которой кофточка со стразами и бриллиантовый поясок? Как-то не сильно хочется, чтобы это животное пищало возле вас. Такой бы дамочке необходимо приобрести пейзаж, пусть хоть чем-то полезным займет себя и свою собачку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий