воскресенье, 10 июня 2012 г.

Принятие критики

Ни разу не ошибиться в своей жизни просто невозможно. А вот принимать критику такой, какая она есть, нужно уметь правильно и соответственно на нее реагировать. Я считаю, что если вас начинает критиковать человек, значит, он хочет вас в чем-то подправить и даже может помочь купить натюрморт в Киеве для вашего дома.

Так вот критика разделяется на три вида, при которых нужно и правильно реагировать.

Первый вид – критика является не справедливой, когда вас обвиняют в том, чего вы не делали. Итак, вы пришли на работу, как обычно. Стрелка перешла на рабочее время, и вы начали свою работу, но вдруг ваш директор начал вас обвинять в том, что вы ничего не можете делать и вообще из вас работник никудышный. Соответственно вы это все выслушаете и просто спросите навести пример вашей плохой работы. Понятно, что директор ничего не сможет сказать, так как его вспыльчивость всего-навсего заключалась в плохом настроении или какими-то душевными расстройствами. Такая критика является не справедливой, в данном случае по отношению к работнику. А человек, который предъявляет несправедливую критику, может быть достаточно неуверенным в себе, что даже не может самостоятельно пойти и выбрать для своего руководителя картина маслом в Москве.

Второй вид – критика является обобщенной, когда ваш начальник может слишком преувеличивать какое-нибудь произошедшее действие. Например, вы не выполнили какое-то задание, и директор к вам соответственно с большими претензиями. А не будет снова предъявлять вам обвинения, после того, когда вы скажите истинную причину не выполненного задания.

Третий вид – критика является справедливой, когда то, вас есть в чем обвинить. Желательно как можно скорее исправить эту ошибку, пока начальство не начало вас критиковать. Это будет шансом для вас во избежание значительных замечаний. Только после исправления данной ситуации можно купить живопись в Харькове, иначе, не решенная ситуация не будет давать вам покоя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий